Меню сайта

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Условно доступная. В школе созданы условия для организации двухразового горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными  возможностями здоровья.  Столовая расположена на 1 этаже.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. 

Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. 

оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

водных объектов нет

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

В здание  школы организована входная группа с расширенным дверным проемом;  при в ходе в здание основной школы расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; на первом этаже основного здания школы имеется мнемосхема здания, все учебные кабинеты имею таблички с указанием номера кабинета. На первом этаже расположены, столовая, спортзал, гардероб. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами,  информационными табло.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

предусмотрено

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Фильтрация информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) не совместимой с целями образования, осуществляется аппаратными и программными средствами на сервере и АРМУ.

В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами библиотека, кабинеты администрации, психологов. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу с контент-фильтрацией.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете.

Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

  • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
  • Один локальный сервер ресурсов
  • 53 персональных компьютера (в том числе и нетбуки)
  • Мультимедийных проекторов – 15
  • Лазерных принтеров – 8
  • МФУ – 4 
  • Интерактивных досок – 12

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицам с ОВЗ: официальный сайт школы https://ryb2int.edu.yar.ru/ имеет версию для слабовидящих.
Программное обеспечение общего назначения, используемое в школе: Linux, Windows

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Здание школы оборудовано современными системами безопасности:  АПС, видеонаблюдение, тревожная кнопка для экстренных вызовов. Имеются планы эвакуации, информационные табло (указатели выхода), таблички и указатели для сигнализации об опасности. Благоустроена пришкольная территория (ограждение, выложено плиточное покрытие).  В здание начальной школы организована входная группа без перепада высот с расширенным дверным проемом; при в ходе в здание основной школы расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; на первом этаже основного здания школы имеется мнемосхема здания, все учебные кабинеты имею таблички с указанием номера кабинета и названия. На первом этаже расположены, столовая, гардероб. 

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами,  информационными табло.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

не предусмотрено